«Зенит» запустил кампанию для своих болельщиков #ИдетВолна
В новом сезоне сине-бело-голубые объявили о старте кампании #ИдетВолна, призванной объединить все матчи «Зенита» в России и Европе общей идеей, олицетворяющей город, клуб и его болельщиков.
Новая компания объединяет все матчи «Зенита» в сезоне-2018/19. Проект разработан студией Артемия Лебедева и имеет не только культурный, но и исторический подтекст.
Санкт-Петербург – город, где зародились морские традиции России, именно здесь строились первые в стране верфи и военно-морской флот Российской Империи. Стихия воды — одна из основ идентичности города на Неве – красивейшей из городских полноводных рек в мире.
Сегодня ФК «Зенит» вместе с миллионами своих болельщиков продолжает чтить традиции и предает северной волне новый футбольный образ.
Нас миллионы. Мы идем. Идет волна.
Первую игру в рамках кампании петербуржцы провели 4 августа против тульского «Арсенала». Перед началом встречи болельщики первыми увидели видеоманифест #ИдетВолна, после чего на арене начался масштабный перфоманс. 50 000 болельщиков образовали огромную сине-бело-голубую волну, а на фанатском вираже появилась ладья, плывущая к свету.
Следующий матч «Зенит» проведет 9 августа в Беларуси против «Динамо». Хэштег встречи – #ВолнаИдетНаМинск.