Пресс-служба "Ак Барса" названа лучшей в КХЛ
В Москве прошел ежегодный семинар по маркетингу и коммуникациям. В рамках мероприятия КХЛ вручила награды по итогам сезона-2018/19.
"Ак Барс" победил в четырех номинациях: "Лучшая пресс-служба", "Лучшая маркетинговая служба", "Лучшая работа клуба КХЛ в социальных сетях" и "Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом".
В пятерку лучших пресс-служб также вошли "Авангард", "Сочи", "Спартак" и СКА.
В номинации "Лучшая спонсорская активация в течение сезона" победило минское "Динамо" за проект "Сварено фанатами". Клуб также получил приз за лучший новостной блок сайта.
СКА получил награды за лучшее предматчевое шоу и лучшую лицензионную программу. Отмечается, что клуб стал примером для остальных команд, благодаря широчайшему ассортименту продукции на любой вкус и цвет, а также образцовым фирменным магазинам.
Приз за лучшую спонсорскую активацию в день матча получила "Северсталь" за проект "Клюшка". Клуб также награжден за лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день – хоккейный фестиваль Severstal Family.
"Авангард" был награжден за лучшее взаимодействие со СМИ.
"Сочи" получил награду за работу со зрителями на домашних матчах.