«Пирелли» объяснила причину проблем с шинами у Райкконена в Италии
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола объяснил причину проблем с покрышками на болиде «Феррари» финна Кими Райкконена в ходе Гран-при Италии.
«Мягкий состав шин более подвержен пузырению из-за низкого износа. Низкий износ означает большое тепловыделение внутри покрышки, а значит, пузырение её поверхности. Когда вы едете за другой машиной, то теряете прижимную силу и больше скользите, а это означает больший износ по сравнению с „суперсофтом“, который обеспечивает лучшее сцепление с трассой и меньшее скольжение. Ну и усугубляет ситуацию, что вы на свежих шинах начинаете атаковать», — сказал Изола Autosport.
Проблемы в «Пирелли» также объяснили тем, что первая тренировка в пятницу прошла по мокрой трассе, вторая была прервана аварией «Заубера», и времени как следует поработать над изучением поведения покрышек у команд не было.