От новичка до эксклюзива: игроки КХЛ работают над внеигровой карьерой

21.12.2020 15:35

От новичка до эксклюзива: игроки КХЛ работают над внеигровой карьерой

Одно из направлений стратегии КХЛ на этот сезон – развитие хоккеистов в области общения с прессой, а также освоение ими навыков формирования личного бренда и управления репутацией. Для проведения мастер-классов и семинаров, направленных на развитие у атлетов их непрямых скиллов, Лига привлекла компанию «Игровой интеллект».

Лекционный марафон прошедшего уик-энда стартовал в Балашихе, где игроки «Авангарда» разбирались в теме формирования своего личного бренда: необходимыми знаниями с ними поделилась новый спикер проекта – Елена Болотова, генеральный директор компании «АНБ», являющаяся пиар-агентом известных отечественных футболистов – Фёдора Смолова, Александра Самедова, Георгия Джикии и Дмитрия Комбарова.

Упор лекции был сделан на значение пиара в жизни спортсмена как публичной личности и осознание атлетом ответственности, стоящей за этой публичностью: как правильно взаимодействовать со СМИ, как работать со спонсорами и рекламодателями, оценивать риски и избегать серьёзных репутационных осложнений.

Спикер напомнила о том, насколько сильно может оказать влияние на профессиональную деятельность поведение спортсмена в его обычной жизни.

– Все прекрасно понимают, что для подписания контракта, помимо достижений и других профессиональных моментов, очень важны личные качества. Поведение, отношение к игрокам, тренерскому штабу, к руководящему составу имеет очень большое значение и также оказывает влияние на продление профессиональных соглашений и их переподписание уже на более высоких, улучшенных условиях. Ни одна команда, ни один клуб не заинтересован в том, чтобы брать игрока, который будет негативно влиять на коллектив.

Болотова также дала советы по выстраиванию своего близкого окружения, разобрала кейсы, касающиеся репутационного менеджмента и антикризисного пиара из своей практики, и ответила на вопросы игроков по этой теме.

– Я считаю, что такие программы необходимы: очень важно развивать хоккеистов и рассказывать им о том, насколько существенно, учитывая их публичность, помнить о том, как нужно себя вести, о лидерских, человеческих качествах, о ценностях, о том, что уметь общаться со СМИ – тоже большое искусство, которое требует больших усилий, ответственности, знаний и навыков. Крайне необходимо вводить такую лекционную практику в образование спортсменов как можно раньше, и я очень благодарна за то, что смогла внести свой вклад.

– Такие лекции всегда оставляют за собой хороший, позитивный след, потому что на них обсуждаются полезные вещи, которые составляют нашу жизнь – не только спортивную, но и ту, что вне хоккея, – поделился впечатлениями форвард «Авангарда» Наиль Якупов. – Существуют моменты, которые необходимо знать, которые нужно держать в уме и никогда не забывать. Хорошо, что теперь мы можем узнавать о них более подробно в таком формате.

Обсудили тему личного бренда и хоккеисты московского «Динамо»: к игрокам, находящимся на клубной базе в Новогорске, в формате онлайн-выступления обратился сооснователь Comedy Club, экс-главред журнала Total Football и дирекции спортивных трансляций канала «Матч ТВ» Таш Саркисян.

Бело-голубые были посвящены в базовые знания о личном бренде в спорте и том, что позитивный имидж спортсмена – это не только его образ в глазах тысяч поклонников: качественная проработка собственного маркетинга позволяет не только проявлять к себе интерес со стороны лучших спонсоров и рекламодателей, но и может здорово улучшить жизнь после окончания карьеры в хоккее.

ANT04950.jpg

- Классно, что Лига проводит такие семинары, - отметил нападающий «Динамо» Илья Круглов. – На них ты узнаёшь что-то новое. Очень важно для игрока вести соцсети, для того, чтобы болельщик понимал, какой ты вне хоккея. Также очень полезно было послушать о том, как давать интервью, потому что многие, особенно молодые игроки теряются в таких ситуациях.

Не рождаются, а становятся: игроки КХЛ выстраивают личный бренд и репутацию

Игроки «Сочи» приняли участие в мастер-классе «Баланс между спортивной и личной жизнью», организованном «Игровым интеллектом» вне рамок контракта с КХЛ, но в качестве развития сотрудничества совместной программы – напомним, что Лига приобрела два модуля тренинга с целью внедрения – «Личный бренд и управление репутацией» и «Общение с прессой».

Психолог и коуч Юлия Бурлакова поделилась с сочинцами лайфхаками и приемами по личной эффективности, а важной частью занятия стала групповая работа: игроки, поделившись на команды, обсудили темы и поделились идеями, как достичь равновесия во всех аспектах своей личной жизни и профессиональной карьеры.

Игровой_Интеллект_201220_12.JPG

В эти выходные ещё одним участником программы КХЛ и «Игрового интеллекта» стал «Ак Барс». Правильное взаимодействие игроков со СМИ год от года становится только важнее: хоккеисты казанского клуба стали участниками диалога с комментатором и креативным продюсером телеканалов КХЛ ТВ Дмитрием Фёдоровым. Спикер посвятил атлетов в специфику общения спортсменов с журналистами, в том числе, и в ныне актуальном онлайн-формате, рассказал, как быть готовым даже к «неудобному» интервью и реагировать на критику, обратил внимание на нюансы, которые влияют на общее впечатление от интервью и от самого игрока.

Нет неудобных вопросов. Продолжается серия мастер-классов для игроков КХЛ

Источник

Читайте также