КХЛ - призёр SAP Value Award
Престижная премия SAP Value Award, которая ставит своей целью отметить тех клиентов SAP, которые достигли наибольших бизнес-результатов от использования решений компании, прошла уже в пятый раз. Победители были определены в девяти номинациях: «Лидер цифровой трансформации», «Финансы – надёжный партнёр бизнеса», «Опережая клиентские мечты», «Люди – самый ценный капитал», «Логистика на пользу конкурентоспособности», «Эталонная закупка», «Производство 4.0», «Новые горизонты» и «Приз зрительских симпатий». КХЛ получила награду Silver в номинации «Новые горизонты» за нестандартные проекты с применением последних инновационных решений SAP.
С сезона 2019/2020 КХЛ совместно с SAP запустили проект по формированию единой базы всех хоккейных болельщиков, который осуществляется на технологических решениях SAP. База болельщиков позволяет персонально общаться с каждым пользователем, который хоть раз находился в каком-либо взаимодействии с КХЛ или одним из клубов Лиги. Клубы и Лига собирают данные по болельщикам из различных источников. По ним в системе формируется единая запись профиля каждого болельщика, которая объединяет всю возможную информацию. Это даёт возможность клубам получать информацию о своих новых болельщиках из других городов.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ:
- Очень приятно, что SAP высокого оценивает наш совместный проект. В этом году мы выиграли премию MarSpo Awards, оказались в призах на премиях SAP Quality Awards в регионе СНГ за успешное внедрение бизнес-решений SAP и SAP Value Award. Эти награды – ещё одно подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении и развиваем маркетинговую эффективность взаимодействия с болельщиками. Уже можно подвести итоги первого сезона нашей совместной работы с SAP. В рамках глобального проекта мы собрали в одной CRM-системе более трёх миллионов контактов. Мы собрали четыре с половиной миллиона записей о болельщиках. КХЛ стала первой лигой в мире, запустившей подобный проект!