КХЛ назвала лауреатов премий по маркетингу и коммуникациям
«Лучшая спонсорская активация в течение сезона»
Победитель: ХК «Динамо» (Минск)
Проект «Стань миллионером» ХК «Ак Барс» и «Ак Барс Банка» получил большие охваты в том числе и среди нехоккейной аудитории. Проект «Сварено фанатами» ХК «Динамо-Минск» совместно с брендом «Аливария» также получил широкое распространение с вовлечением болельщиков Клуба и возможность их соприкосновения с продуктом Партнера (пивом).
«Лучшая спонсорская активация в день матча»
Победитель: ХК «Северсталь»
ХК «Северсталь» реализовал смелый и интересный проект «Клюшка, которая прославилась на всю страну». Лига также отметила МХК «Атланты» за проект в партнерстве с Siemens – «За активную работу службы по работе с партнерами Клуба».
«Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом»
Победитель: ХК «Ак Барс» и АО Танеко
В ролике задействована легенда клуба - форвард Данис Зарипов, а также интегрирована продукция партнера - топливо.
«Лучшее предматчевое шоу»
Победитель: ХК СКА
Клуб делает шоу на высоком уровне на протяжении всего сезона. Кроме того, Лига отметила в этой номинации работы «Автомобилиста» и ЦСКА.
«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день»
Победитель: ХК «Северсталь», «Хоккейный фестиваль Severstal Family»
«Хоккейный фестиваль Severstal Family» направлен на семейную аудиторию с активностями, фудкортом, концертом, общением с тренерами, игроками, а также церемонией представления игроков перед новым сезоном. Отмечен также проект «Ак Барса» и «Яндекс.Такси», в рамках которого игроки клуба на один день стали водителями.
«Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах»
Победитель: ХК «Сочи»
ХК «Сочи» имеет чёткий план и стратегию по работе со зрителями, оказывает все необходимые сервисы, осуществляя комплексный подход к работе. Кроме этого, награду за работу со зрителями получил «Авангард».
«Лучшая лицензионная программа»
Победитель: ХК СКА
ХК СКА стал примером для всех клубов, благодаря широчайшему ассортименту продукции на любой вкус и цвет, а также образцовым фирменным магазинам клуба.
«Лучшая маркетинговая служба»
Победитель: ХК «Ак Барс»
В процессе изучения материалов и анализа оценок членов жюри Лига приняла решение наградить «Ак Барс» за комплексную работу по всем маркетинговым направлениям.
«Лучшее взаимодействие клуба КХЛ со СМИ»
Победитель: ХК «Авангард»
Победителя в номинации определяло специальное жюри, состоявшее из федеральных и региональных журналистов, регулярно работавших на матчах чемпионата КХЛ в сезоне 2018/2019. Члены жюри выставили оценки каждому клубу в пяти номинациях: «Оперативность обработки запросов», «Соблюдение регламента», «Оперативность появления материалов», «Разнообразие материалов», «Качество материалов».
«Лучший новостной блок сайта клуба КХЛ»
Победитель: «Динамо» Минск
11 клубов подали заявки на участие в данной номинации. «Динамо» (Минск) эффективно работает в плане продвижения клуба в информационном пространстве, регулярно публикуя интервью и комментарии руководства, игроков по актуальным темам.
«Лучшая работа клуба КХЛ в социальных сетях»
Победитель: ХК «Ак Барс»
В шорт-лист из 12 заявленных клубов вошли «Ак Барс», «Авангард», СКА, ЦСКА. Второй год подряд лучшую работу в социальных сетях продемонстрировал казанский «Ак Барс».
«Лучший фотограф клуба КХЛ»
Победитель: Сергей Бабунов («Динамо» Москва)
17 фотографов клубов прислали заявки в данную номинацию. Решение принимала экспертная комиссия в составе руководителя фотоагентства КХЛ Владимира Беззубова, фотографа КХЛ Юрия Кузьмина, а также одних из самых известных российских спортивных фотожурналистов Андрея Голованова, Александра Сафонова (Чемпионат.ком) и Григория Сысоева (МИА «Россия сегодня»).
«Лучшая пресс-служба клуба КХЛ»
Победитель: ХК «Ак Барс»
Выбор был сделан на основе суммы распределения мест в остальных номинациях, то есть победу одержала пресс-служба, набравшая максимальное количество высоких мест в предыдущих номинациях. В пятерку лучших пресс-служб также вошли «Авангард», «Сочи», «Спартак» и ХК СКА.
«Лучший журналист»
Победитель: Артур Хайруллин (БИЗНЕС Online)
Для определения победителя в номинации КХЛ провела опрос среди клубов и журналистов. Из пяти претендентов Лига сделала выбор в пользу представителя казанского издания «БИЗНЕС Online» Артура Хайруллина.
Фотоконкурс КХЛ и Canon
Победитель: Александр Мысякин (Sport24)
КХЛ и партнер Лиги компания Canon второй год подряд проводят фотоконкурс «#Живихоккеем». Конкурс длился весь сезон, в нём могли участвовать только аккредитованные на сезон фотографы КХЛ. Из без малого 2000 фотографий жюри выбрало две. В номинации «Игра» лучшим фотографом стал Александр Мысякин (Sport24), приславший фото с московского дерби «Спартак» - «Динамо».