Додо Пицца разыграет три путёвки на финал плей-офф КХЛ
Кроме возможности посетить главную серию сезона, по результатам которой определится чемпион Континентальной хоккейной лиги, участники акции получат шанс еженедельно выиграть призы от КХЛ - 100 сертификатов на 1 500 рублей на покупку в интернет-магазине КХЛ и 100 подписок на video.khl.ru на все матчи любого клуба сезона 2020/2021!
Приятный бонус – каждый участник акции получит мясную пиццу в подарок.
Чтобы принять участие нужно просто заказать с 1 по 31 марта пиццу на сумму от 875 рублей на сайте dodopizza.ru или через приложение Додо Пицца и ввести промокод «KHL».
Ознакомиться с правилами акции можно здесь.
Тамара Шайдулина, руководитель партнерского направления компании Додо Пицца:
- Люди часто заказывают пиццу во время просмотра спортивных событий, поэтому мы видим большой потенциал сотрудничества с КХЛ. Мы хотели бы привлечь внимание хоккейных болельщиков, поэтому рассматриваем это сотрудничество как стратегическое. Для Додо Пиццы аудитория любителей хоккея — один из важнейших сегментов, с ней мы хотим работать долго и на постоянной основе.
Додо Пицца —технологичная сеть пиццерий родом из России, которая работает в 13 странах мира, включая США, Китай, Африку и страны Европы. В 2018 году продажи Dodo Pizza в масштабе всей сети составили 215 миллионов долларов (рост на 100% по сравнению с 2017 годом). В настоящее время Dodo Pizza является крупнейшей компанией по продаже пиццы в России и в Казахстане.