Дмитрий Чернышенко провел совещание с руководителями клубов КХЛ

11.12.2019 15:43

Дмитрий Чернышенко провел совещание с руководителями клубов КХЛ

В ходе встречи руководство КХЛ представило клубам доклады о реализации Стратегии развития КХЛ и МХЛ до 2023 года, об итогах деятельности рабочих групп по спортивным вопросам, а также о проекте изменений в Регламент КХЛ в части реализации механизма пола и потолка зарплат. KHL.ru рассказывает об основных темах совещания.

В сезоне 2019/2020 был заключён обновлённый Меморандум о взаимопонимании контрактов между КХЛ и НХЛ. Новая редакция содержит более подробные нормы о взаимном исполнении арбитражных решений в рамках применимого права обеими Лигами.

КХЛ как организатор профессионального спортивного соревнования среди клубных команд – Чемпионата КХЛ – придерживается и продолжает придерживаться политики нулевой терпимости к применению допинга.

Как и в прошлом сезоне, между КХЛ и ИИХФ был заключён Меморандум о прямом взаимодействии на сезон 2019/2020. С сентября по ноябрь 2019 года совместно с ИИХФ было проведено 112 тестирований. Всего запланировано 440 тестирований в текущем сезоне.

КХЛ на постоянной основе повышает требования к антидопинговой грамотности как медицинского персонала, так и самих игроков. Реализуется разработанная совместно с РУСАДА антидопинговая программа. Абсолютно все игроки КХЛ, МХЛ, ЖХЛ проходят онлайн тестирование с получением сертификата, без которого не допускаются к участию в чемпионате.

В текущем сезоне матчи Чемпионата КХЛ проводятся на двух разных вариантах разметки и трёх разных вариантах размера хоккейной площадки. Со следующего сезона все клубы Лиги приведут разметку к единому образцу.

Лигой был проведен опрос клубов о переходе к единому размеру хоккейной площадки. Абсолютное большинство клубов выступает за уход от размера 60 х 30 метров в сторону уменьшения ширины площадки.

С учётом проведённой аналитики и мнений клубов Лига предложила установить одновременно два допустимых размера хоккейной площадки: 60 х 28 и 60 х 26 метров. Крайний срок перехода на единые стандарты площадок – до начала сезона 2021/2022. К сезону 2020/2021 должны будут уменьшить ширину площадки (с 30 метров) 5 клубов («Йокерит», «Локомотив», «Салават Юлаев», «Торпедо», «Трактор»). К сезону 2021/2022 должны будут перестроить площадки еще 2 клуба («Динамо» Рига, «Куньлунь Ред Стар»). В следующем сезоне 22 из 24 клубов КХЛ будут играть на площадках допустимого размера.

Во время совещания клубам напомнили о том, что с сезона 2020/2021 вступает в силу жёсткий потолок и пол зарплат. Более подробно о всей системе учёта доходов под «потолком» читайте здесь.

В этом сезоне семь клубов превышают предельный размер «потолка» заработных плат и по итогам сезона обязаны будут уплатить взнос в размере 30% от суммы превышения. В сезоне 2019/2020 действует льгота по исключению из «потолка» заработных плат контрактов молодых игроков.

С сезона 2020/2021 вводится «пол» заработных плат – минимальный размер фиксированной заработной платы хоккеистов основной команды клуба. В следующем сезоне «пол» составит 30% от «потолка», что соответствует 270 млн. руб., с последующим увеличением по сезонам до 50% к 2023/2024 – 450 млн. руб.

При этом вводится норматив допуска клуба к чемпионату, который на 5% больше «пола», для обеспечения общего объёма расходов на оплату труда, а также индивидуальных бонусов и командных премий. В 2020/2021 норматив составит 35% от «потолка» заработных плат (315 млн. руб.) с последующим увеличением по сезонам до 55% к 2023/2024 (495 млн. руб.).

С сезона 2019/2020 Лига запустила два амбициозных проекта, которые помогут болельщикам получить новый опыт общения с КХЛ и со своими любимыми клубами.

Первым из них является система спортивной телематики, которая работает на всех матчах чемпионата КХЛ с 1 сентября 2019 года. КХЛ стала первой хоккейной Лигой в мире, внедрившей систему трекинга данных об игроках и шайбах.

Лига проводит встречи с тренерскими штабами, разъясняет особенности работы системы и получает от них обратную связь. Спортивная телематика постепенно внедряется в ежедневную работу каждого из клубов Лиги. Система развивается совместно с самими клубами.

Болельщики также имеют возможность получать умную статистику в режиме реального времени. Более подробно о том, какие данные доступны болельщикам, читайте здесь.

В марте 2019 года Лига заключила контракт с IT-компанией SAP на 4,5 года. На основе технологических решений партнёра осуществляется создание базы хоккейных болельщиков, которая станет инструментом клубов и Лиги для достижения одной из целей семилетней стратегии развития – увеличения коммерческих доходов.

КХЛ вместе с «Ак Барсом», «Металлургом» и «Спартаком», участвующими в пилотном проекте, создает единую базу болельщиков на базе продуктов технологического партнера КХЛ, компании SAP.

На текущий момент в единой базе уже более 867 000 профилей и 4,5 млн транзакций. Единый профиль болельщика объединяет всю историю его взаимодействий с Лигой и клубами. Уже сейчас клубы и КХЛ напрямую взаимодействуют с болельщиками на основе их индивидуальных предпочтений.

В ближайшие два года КХЛ планирует подключить все клубы Лиги к данной системе.

Источник

Читайте также